Главная \ Полировка \ Полировка фар 

Полировка фар

Зачем нужна полировка фар? И так ли она необходима?

Основная задача фар — освещать и обеспечивать безопасность движения. Это особенно актуально в вечернее и ночное время. Яркий свет поможет вовремя увидеть пешехода, противотуманные фары предупредят о приближении другого авто в зимнее время и др. Но мутные фары уже не могут хорошо выполнять свое предназначение, ухудшение их оптических свойств приводит к неприятным последствиям. Где выход?

Фары, как и кузов, постоянно подвергаются механическому воздействию: мелкие камни, песок, химические реагенты, используемые при мойке авто — все это приводит к помутнению фар, появлению на них сколов, трещин и нарушения защитной пленки. Мелкая сетка таких сколов и трещин преломляет свет фар уже не так, как задумано производителем. Забивающаяся грязь ведет к утрате прозрачности и ухудшению светоотдачи почти на 30-40%.

Если вы заметили значительное помутнение фар своего авто — принимайте меры. Но прежде узнайте, какая полировка фар нужна именно вашему автомобилю.

Виды полировки фар

    • Абразивная полировка фар с последующим матированием – применяются абразивные пасты. Такая процедура подходит оптике с небольшими повреждениями и низкой степенью изношенности. Оптика на современных авто имеет защитное напыление толщиной от 10-20 микрон. Если царапины меньше, чем глубина покрытия, можно использовать абразивную полировку. Время на восстановление прозрачности фар в этом случае занимает до 20 минут.
    • Полировка фар с лакировкой — для оптики высокой степени изношенности. На таких фарах проявляются так называемые островки-«ореолы», хаотично разбросанные по всей поверхности. Они означают, что защитное напыление либо отсутствует вообще, либо повреждено на всю глубину.

Чем отличается один способ полировки фар от другого?

bejhObbDDukВ первом случае происходит поверхностное восстановление прозрачности фар, а во втором — серьезная работа с применением шлифовального оборудования. Глубокие царапины удаляются практически до основания абразивами разной градации. Затем отшлифованная фара оклеивается защитной бумагой, поверх которой наносится слой лака. После его полного высыхания проводится второй этап шлифовки. Конечная стадия возвращения фарам прозрачности — финишная полировка фар. Благодаря второму способу старые фары практически невозможно отличить от новых.

Полировка пластиковых фар

Большинство современных автомобилей иностранного производства оснащаются фарами из пластика. У них есть много преимуществ перед классическими стеклянными: возможность выполнения сложных конструктивных элементов, высокая степень травмобезопасности, более дешевая цена. Но выполненные из поликарбоната пластиковые фары зачастую желтеют и мутнеют, выдавая реальный возраст автомобиля. Полировка пластиковых фар может производиться 1-2 раза в год, в зависимости от состояния. Многие автовладельцы предпочитают проводить процедуру полировки фар каждые 30 тысяч пробега. Результат заметен сразу — отполированный колпак фары становится прозрачным, а качество освещения становится как «у новой оптики».

Реставрация поврежденного защитного покрытия фар в автоателье 2К займет около 1 часа.

Для ознакомления с ценами на полировку фар нажмите сюда